Мы гарантируем защиту ваших прав и интересов. Поможем в вопросах:
Поможем
Получение компенсации за задержку или неоказание услуг
Взыскание неустойки за нарушение сроков изготовления и монтажа кухни и другой мебели
Возврат средств за некачественный товар или услугу
Приемка квартиры и осмотр квартиры на предмет выявления недочетов
Оформление возврата за авиабилеты, купленных через интернет
Взыскание неустойки с застройщика и штрафа за задержку передачи жилья
Возврат денег за турпутевки
Взыскание компенсации за некачественный ремонт квартиры
Помощь юристов по защите прав потребителей
Мы поможем
Для вопросов или записи на консультацию, пожалуйста, обратитесь к нам
На страже ваших интересов стоят профессиональные юристы
Команда
Юрченко Глеб Дмитриевич
Управляющий партнер компании OOO «Флагман»
Специализация: споры в судах общей юрисдикции, защита интересов граждан и организаций, защита по делам об административных правонарушениях, споры по ДТП, споры со страховыми компаниями
Добровольский Дмитрий Юрьевич
Управляющий партнер компании и руководитель практики разрешения споров в судах общей юрисдикции
Специализация: споры в судах общей юрисдикции, защита интересов граждан и организаций, защита по делам об административных правонарушениях, споры по ДТП, споры со страховыми компаниями
Солуня Наталья Андреевна
Генеральный директор компании ООО «Флагман»
Специализация: бухгалтерский учет. Опыт ведения бухгалтерского учета более 23 лет. С 2020 года по настоящее время является генеральным директором компании Флагман.
Запорожцева Марина Сергеевна
Юрист компании ООО «Флагман»
Специализация: разрешение сложных конфликтов в сфере гражданских правоотношений, защита по делам об административных правонарушениях. Образование: магистр юриспруденции, диплом с отличием.
Юридические услуги оказывают многие — мы защищаем клиентов:
Наш подход
Высокий уровень экспертизы
Наши юристы обладают более чем 10-летним опытом и практикой в судебных делах.
Прозрачность условий
Работаем прозрачно, без скрытых платежей — все услуги оформляются через официальное соглашение об оказании правовой помощи.
Поддержка с начала и до результата
Мы ведем клиента на всех этапах сотрудничества. Гарантируем внимание, защиту и поддержку до достижения финальной цели.
Судебные решения
Практика
Клиенты СПб, которым наши юристы мы уже помогли в вопросах по защите прав потребителей
Карта помощи на дорогах
Как отказаться от навязанной при покупке машины, карты помощи на дороге?
При заключении договора купли-продажи автомобиля покупателю навязали услугу — карта помощи на дорогах.
Наш доверитель направил претензию о расторжении договора. В досудебном порядке денежные средства не возвратили, в связи с чем он вынужден был выйти в суд и довзыскать деньги за неоказанные услуги.
Суд поддержал позицию юристов компании «Флагман» и удовлетворил требования в части возврата уплаченной суммы за карту помощи на дороге, компенсации морального вреда, уплаты штрафа в пользу потребителя в размере 50 процентов от взысканной судом суммы и компенсации расходов на оплату услуг представителя.
Как отказаться от карты помощи на дороге? Навязанные дополнительные услуги при покупке автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля покупателю — нашему клиенту навязали услугу — карта помощи на дорогах на сумму 249 260 рублей. В досудебном порядке денежные средства не возвратили. Доверитель обратился в суд с требованием взыскать денежные средства за услугу — карта помощи на дорогах на сумму 249 260 рублей.
Суд поддержал позицию юристов компании «Флагман» и удовлетворил требования в части возврата уплаченной суммы за карту помощи на дороге, компенсации морального вреда, уплаты штрафа в пользу потребителя в размере 50 процентов от взысканной судом суммы и компенсации расходов на оплату услуг представителя на общую сумму 455 538 рублей 62 коп.
Навязанные дополнительные услуги при покупке автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля покупателю навязали услугу — карта помощи на дорогах на сумму 189 000 рублей. Наш доверитель направил претензию о расторжении договора. В досудебном порядке денежные средства не возвратили, в связи с чем он вынужден был выйти в суд и довзыскать деньги за неоказанные услуги.
Суд поддержал позицию юристов компании «Флагман» и удовлетворил требования в части возврата уплаченной суммы за карту помощи на дороге, компенсации морального вреда, уплаты штрафа в пользу потребителя в размере 50 процентов от взысканной судом суммы и компенсации расходов на оплату услуг представителя на общую сумму 300 000 рублей.
Возврат части страховой премии за неиспользованный период страхования
Юристы компании Флагман помогли в судебном порядке вернуть клиенту часть страховой премии за неиспользованный период страхования компенсации морального вреда, уплаты штрафа в пользу потребителя в размере 50 процентов от взысканной судом суммы и компенсации расходов на оплату услуг представителя на общую сумму 104 476 рублей 40 коп.
Решение спора о кухонной технике путем Мирового соглашения
Юристы Флагман помогли урегулировать в рамках Мирового соглашения спор, возникший между покупателем и продавцом, по вопросу неисполнения обязательства по доставке кухонной техники.
В ходе процесса стороны спора пришли к единому соглашению, не дожидаясь итогового решения суда, что продавец доставит нашему доверителю вытяжку, варочную панель и духовой шкаф не позднее 1 (одного) месяца с даты утверждения мирового соглашения.
Команда Флагман помогла вернуть клиенту стоимость авиабилетов через суд.
Путешественница оплатила билеты через сайт агрегатор с дополнительной платной опцией — билеты можно вернуть до начала рейса.
За одиннадцать дней до вылета было подано заявление на возврат билетов, однако сайт агрегатор и авиакомпания денежные средства не возвращали.
Мировой Суд Судебного участка Приморского района Санкт-Петребурга помог восстановить справедливость в данном вопросе и взыскал стоимость авиабилета, неустойку и компенсацию морального вреда на общую сумму в 30 тысяч рублей.
Клиента Флагман каршеринг оштрафовал на сумму 10000 руб. за передачу управления автомобиля.
Клиент совместно мужем осмотрели авто, произвели фотофиксацию повреждекний, сессию (аренда) по управлению авто не начинали. Фотофиксацию производил супруг, что было зафиксировано видеорегистратором каршеринга.
Суды первой и апелляционной инстанций посчитали, что договор аренды был заключен в момент начала осмотра и так как фотофиксацию производил супруг — то фактически Комышева передала право управления авто третьему лицу (супругу). Третий кассационный суд отменил акты нижестоящих инстанций, направил дело на новое рассмотрение, с указанием на необходимость выяснения обстоятельств: управляло ли третье лицо транспортным средством или нет и дать квалификацию возникшим отношениям у сторон — действий по осмотру авто. Читать полностью.
Возврат средств за навязанные дополнительные услуги при покупке авто.
Карта помощи — доп. Услуга. (информационные и консультационные услуги для автолюбителей), обычно автосалоны практикуют продажа автомобилей одновременно с обязательным условием приобретения доп. слуг и продукции. Обратившись в компанию, Флагман, клиент узнал, что он не обязан приобретать «карту помощи» как обязательную опцию при покупке автомобиля.
В ответ на досудебную претензию, Компания (при автосалоне) отказалась возвращать деньги за карту помощи в досудебном порядке, ссылаясь на невозможность расторгнуть договор и вернуть деньги, так как флеш-карта является непериодическим изданием и возврату не подлежит. Читать полностью.
Клиента Флагман каршеринг оштрафовал на сумму 10 000 руб. за передачу управления автомобиля. Клиент совместно мужем осмотрели авто, произвели фотофиксацию повреждекний, сессию (аренда) по управлению авто не начинали. Фотофиксацию производил супруг, что было зафиксировано видеорегистратором каршеринга.
Суды первой и апелляционной инстанций посчитали, что договор аренды был заключен в момент начала осмотра и так как фотофиксацию производил супруг - то фактически Комышева передала право управления авто третьему лицу (супругу). Третий кассационный суд отменил акты нижестоящих инстанций, направил дело на новое рассмотрение, с указанием на необходимость выяснения обстоятельств: управляло ли третье лицо транспортным средством или нет и дать квалификацию возникшим отношениям у сторон - действий по осмотру авто.
По результатам судебного заседания (в суде апелляционной инстанции) суд удовлетворил требования, вернув Комышевой 10 000 руб., моральный вред, штраф, юр. расходы.
Подобной практики до настоящего момента не было сформировано и суд апелляционной инстанции поставил точку, однозначно квалифицировав действия сторон при осмотре авто не как арендные отношения. Следовательно, право управления транспортным средством не передавалось.
Карта помощи на дорогах ООО «Союз Профи Эксперт»
При покупке автомобиля клиенту навязали «карту помощи» с непериодическим изданием на сумму в 140 тысяч рублей.
Карта помощи – доп. Услуга. (информационные и консультационные услуги для автолюбителей), обычно автосалоны практикуют продажа автомобилей одновременно с обязательным условием приобретения доп. слуг и продукции. Обратившись в компанию, Флагман, клиент узнал, что он не обязан приобретать «карту помощи» как обязательную опцию при покупке автомобиля. В ответ на досудебную претензию, Компания (при автосалоне) отказалась возвращать деньги за карту помощи в досудебном порядке, ссылаясь на невозможность расторгнуть договор и вернуть деньги, так как флеш-карта является непериодическим изданием и возврату не подлежит.
Только Санкт-Петербургский городской суд вынес справедливое решение, согласно которому требования Истца законны, а денежные средства за «карту помощи» следует возвратить покупателю.
Сейчас широко распространена практика продажа автомобилей одновременно с обязательным условием приобретения доп. слуг и продукции, поэтому решением суда дает однозначный ответ, что такие действия продавца неправомерны и возвратить оплаченные денежные средства за доп. услуги реально.